Время работы: Ежедневно 9:00 - 20:00
Автория
Обслуживание и ремон автомобилей всех марок
г. Зеленоград
Cервис:
+7 (926) 170-38-03
ул. Староандреевская 7г.
г. Зеленоград
Запчасти: WhatsApp Viber
+7 (926) 898-38-01
ул. Заводская 38 с1
г. Солнечногорск
Запчасти:
+7 (926) 153-38-01
ЦМИС ул. Центральная 8Б
Полная смена масла в акпп через установку

Услуги Автосервиса

Возникли вопросы?

Работать вечно без периодического техобслуживания автоматическая трансмиссия не в состоянии, впрочем, как и любой другой механизм.

Процесс ее эксплуатации подразумевает высокие механические нагрузки и подверженность износу. Консистенция масла в АКПП постепенно изменяется, откладываются продукты износа и, как следствие, трение подвижных элементов механизма увеличивается. Подобные изменения рано или поздно послужат причиной поломки, и с целью ее предупреждения необходимо провести такую процедуру, как смена масла в АКПП.

Методы смены масла в АКПП

Известны два способа заменить смазочный материал в автоматической трансмиссии: частично или полностью. Между ними существуют значительные отличия в отношении их эффективности и экономической целесообразности.

Частичная замена трансмиссионного масла – безнадежно устаревший ручной способ, активно применявшийся, за неимением лучшего, до появления специализированного современного оборудования. Некоторые автомобилисты предпочитают действовать по старинке и сегодня, но такой подход с трудом можно назвать рациональным. В силу конструктивных особенностей АКПП, слить из нее масло полностью без подключения специальной установки не представляется возможным. При ручном способе до 45% старого масла остается внутри. После неполного слива смазочной жидкости заменяют фильтр и доливают новое масло, которое благополучно смешивается со старым. При этом вредные отложения остаются внутри коробки. Для достижения относительно положительного результата процедуру повторяют до трех раз. Эффективность метода сомнительна, а перерасход масла при этом обеспечен.

Полная смена масла в АКПП через современную установку – метод, позволяющий не только избавиться от старого трансмиссионного масла на 100%, но и качественно промыть механизм, удалив отложившиеся продукты износа. Более того, исключается возможность смешивания несовместимых масел, чреватого выходом трансмиссии из строя. Процедура включает в себя два этапа:

  1. Непосредственно сменяется старая отработанная смазочная жидкость на новую. Замена проводится при заведенном моторе и работающей трансмиссии с подачей штатного рабочего давления, идентичного создаваемому масляным насосом АКПП. Этот этап продолжается до того момента, пока масло, вытекающее из коробки, не приобретет чистый вид.
  2. Заменяется прокладка поддона и фильтр АКПП. Сам поддон тщательно промывается.

Преимущества использования специальной установки для полного обновления масла в автоматической трансмиссии не вызывают сомнений: этот метод в разы эффективнее и, в конечном итоге, экономичнее. Рекомендуется проводить подобную процедуру после каждых 60 – 80 тысяч километров пробега автомобиля.